Ludum Dare - это мероприятие, где вы создаете игру с нуля в выходные дни на основе темы.
Темы предлагаются и выбираются сообществом. Тематические предложения принимаются за 5 недель до мероприятия. Тема голосования начинается за 2 недели до мероприятия. Тема раскрывается в начале мероприятия.
Начало 2 апреля в 04:00 GMT+03 :00
Основанное в апреле 2002 года, Ludum Dare - это интернет-сообщество, наиболее известное благодаря мероприятию Ludum Dare Game Jam. Во время мероприятий Ludum Dare разработчики создают игры с нуля в выходные дни на основе темы, предложенной сообществом. Мероприятия Ludum Dare проводятся каждый апрель, август и декабрь.
Ludum Dare была основана в апреле 2002 года Джеффом Хоулендом. Сегодня и на протяжении многих лет им управляет Майк Каспрзак.
В апреле 2002 года Ludum Dare появился на свет как вызов. Джефф Хоулэнд предложил задачу: "Давайте попробуем сделать игры с нуля за 24 часа" . Это было задолго до того, как термин "Game Jam" стал чем-то особенным. Около 20 человек приняли участие в соревнованиях, включая Майка Каспрзака ( @PoV ), Майка Хоммеля ( @Hamumu ) и Сета Робинсона ( @SethR ). Вместе группа вместе с Джеффом стала основной командой Ludum Dare.
Однако, довольно быстро пришло понимание, что 24 часов недостаточно, но создатели знали, что делали. Никаких грандиозных амбиций или чего-то еще, просто это было очень весело. Удивительный личный вызов для разработчиков игр.
Первое 48-часовое мероприятие прошло в июле 2002 года и с тех пор регулярно проводится.