11 марта 2020 года (среда) в ВШБИ НИУ ВШЭ (м. Рижская), c 19:00 и до 22:00, состоится первый
Лекционный вечер сообщества ECS Comrade!
Вас ждут две интересные лекции:
1) Как ecs и фреймворк помогают в продакшене игр.
2) Почему прототипировать на ecs быстро.
Данная встреча будет полезна всем разработчикам, кто уже знаком с темой, и кто ещё собирается и набирается смелости окунуться с головой в изучение этого шаблона проектирования.
Что полезного на мероприятии:
- Entity Component System – это по большей части удовольствие от разработки игр. Оно актуализируется с каждым днём и за прошедший год невооруженным глазом видно, что все существующие подходы скоро укроются под тенью более удобного и производительного решения. Изучение ECS в связке с подходами DOTS и Job System от Unity позволяют обрести совсем иное мышление. Данная встреча будет полезна всем разработчикам, кто уже знаком с темой, и кто ещё собирается и набирается смелости окунуться с головой в изучение данного шаблона проектирования.
- Если Вы хотите создавать собственные игры, на мероприятии вы поймете, почему Вы до сих пор не начали этого делать, с чего же начать и в каком направлении двигаться, чтобы реализовать все свои идеи.
- Если Вы действующий сотрудник игровой компании, инди-разработчик, то мероприятие поможет Вам повысить личную эффективность, получить новую информацию и идеи для разработки.
- Если Вы хотите работать в игровой индустрии, на мероприятии Вы узнаете, как сделать первые шаги в этом направлении и в каком направлении нужно двигаться для скорейшего достижения цели.
Мероприятие бесплатное, но необходимо обязательно пройти
предварительную регистрацию. Все подробности на сайте. Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
Возрастное ограничение 18+.