Ludicious - это сетевая платформа для разработчиков игр. Он включает выставку, конференцию разработчиков, семинары, конкурсы, сватовство и сетевые возможности. Фестиваль покажет самые оригинальные игры молодых и будущих студий и разработчиков новых игр. Раздел "Ludicious Business" снова подключит опытных специалистов с перспективными новыми проектами и технологиями.
Следующая встреча Ludicious состоится с 18 по 21 января 2018 года в Zeughaushof в Цюрихе, Швейцария.
Из 263 записей жюри-предварительное отборочное соревнование выбрало 18 игр для соревнований Ludicious 2018.
Номинанты были объявлены в среду, 13 декабря. Посмотреть номинантов Вы можете
здесь.
Представленные игры также могут быть выбраны для того, чтобы отдать свою игру в региональную жару конкурса Nordic Game Discovery, который проходит во время Ludicious Festival с 18 по 21 января 2018. Победившая команда попадает в финал Nordic Discovery в Мальмё, Швеция, 23-го -25 мая 2018 года!
Расписание события:
ЧЕТВЕРГ, 18 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА
Альте Касерн
10:00 - 10:10 Приветственные слова к технологиям игры Фокус-трек: "Вдохновение будущего в повествовании, стилизации и пользовательском опыте"
10:10 - 10:30 Нарративные технологии - научный обзор и влияние в игровом дизайне. Стивен Пулакос
10:30 - 11:00 Нажмите (X), чтобы пропустить. Крафтинговые истории в эпоху короткого внимания занимают. Мортен Брунберг
11:00 - 11:30 Привлечение самых темных повестей дня подземелья. Кейр Мирон
11:30 - 12:00 Ориентированные на художника инструменты для стилизации анимации. Антуан Миллие
12:00 - 12:30 Подходы к созданию уникальных стилей. Daniel Dociu
12:30 - 13:00 Уроки в UX: почему игры проигрывают игрок. Грэхем Макаллистер
14:00 - 14:10 Вступительные слова: "Интерактивный опыт: визуальная эстетика и то, как мы играем"
14:15 - 14:35 Игривые пространства - Starfield, Enthusiast Overlay, Les Metamorphoses De Mr. Kalia. Beatrice Lartigue
14:40 - 15:00 Эстетика Ностальгии - Нарита Мальчик. Эдуардо Форнилес
15:05 - 15:25 Больше Меньше - Дети. Марио фон Рикенбах, Майкл Фрей
15:30 - 16:00 Ломать
16:00 - 16:30 Искусственная Истина - Все. Дэвид OReilly
16:35 - 16:55 Obscure Me Plenty - Память об сломанном измерении. Ezra Hanson-White
17:00 - 17:20 Сфер. Милен Дрейер
17:25 - 17:30 Заключительные слова
Выставочный зал
19:00 - 20:00 Ludicious Business: конкурс Pitch и жюри
ПЯТНИЦА, 19 ЯНВАРЯ, ЯНВАРЬ 2018:
Альте Касерн
10:00 - 10:30 Материнские рассказы: матери в играх
Лорен Кейсон
10:30 - 11:00 Сообщество и доверие
Дхауна де Вир
11:00 - 12:00 Обновление Steam
Alden Kroll
12:00 - 12:30 Планирование, основанное на данных: запуск вашей игры на основе более чем кишки чувствует
Иван Транчик
12:30 - 13:00 Делайте игры и оставайтесь на плаву - индивидуальный комплект для выживания бизнеса. Или: как сбалансировать продукты, маркетинг и студию?
Patryk Grzeszczuk
13:00 - 13:30 Ломать
13:30 - 14:00 Увеличьте свою удачу Stat: Понимание инди-издателей
Callum Underwood
14:00 - 14:30 Следующая игра Gen
Dajana Dimovska
14:30 - 15:00 Kickstarter Примеры использования: Майкл Либе + Маттис ван де Лаар
Маттис ван де Лаар, Майкл Либе
15:00 - 15:30 Kickstarter Примеры использования: Philomena Schwab + Michael Schade
Майкл Шаде, Филомена Шваб
15:30 - 16:00 Ломать
16:00 - 16:30 ИГРОВАЯ СИСТЕМА
Эрик Циммерман
16:30 - 17:30 Незарегистрированный
Ste Curran
19:00 - 22:30 Награды Ludicious и SGDA Awards
Выставочный зал
10:00 - 11:00 (Панель) Насыщенность и поиск новых оснований - состояние отрасли
Дамир Дурович, Джон Гаудиоси
11:00 - 12:00 (Панель) Поддержание творческого видения и направление
12:00 - 13:00 (Панель) Дискуссия о самосознании и включении
Влад Мику, Каллум Андервуд, Кейт Эдвардс, Крис Соларски
13:00 - 13:30 Ломать
14.30 - 15.30 VRUnicorns: Уроки, извлеченные в VR-дизайне и прототипировании
Horatiu Roman, Julie Heyde15:30 - 16:00 Ломать
16:30 - 17:30 (Panel) Как не изобретать велосипед: сообщества предпринимательства
Филомена Шваб, Менно ван Пелт-Дин, Джейсон Делла Рокка, Веса Раудасоя
18:00 - 19:00 Apéro - при поддержке Valve
22:00 - 00:00 Marioke-Party
СУББОТА, 20 ЯНВАРЯ, 2018:
Альте Касерн
10:00 - 10:30 Разговоры о культуре и играх (TBA)
Кейт Эдвардс
10:30 - 11:30 Творческий и художественный дизайн самого темного подземелья под надзором подземелья DLC
Trudi Castle, Крис Бурасса
11:30 - 12:00 Сексуальное насилие, как игра помогает говорить об этом
Menno van Pelt-Deen
12:00 - 12:30 60 секунд славы: не позволяйте провалу или успеху убить ваше видение
Доминик Готойч
12:30 - 13:00 Ломать
13:00 - 14:00 Maddening Whine: креативное агентство в аудио-дизайне для самого темного подземелья
Джефф Тангсок
14:00 - 15:00 Советы для фермеров, предлагающих свободу
действий Даниэль Докиу
15:00 - 16:00 Взлом кооператива: ранний игровой дизайн доступа после вскрытия
16:00 - 17:00 1 + 1 - Когда архитектор встречается с игровым дизайнером
Натали Поцци, Эрик Циммерман
17:00 - 19:00 Ludicious неконференция
Больше прибыть
Выставочный зал
10:30 - 11:30 Панель: Сеть на конференциях 101
Katleen Evers, Влад Мику, еще не все
11:30 - 12:30 Indie Publishing: поиск аудитории и получение вашей игры в их руках
Пол Ханрац, Ханс ван Бракель, Табеа Изели, Каллум Андервуд, Джейсон Делла Рокка
12:30 - 13:00 Ломать
13:00 - 14:00 Конкурс открытий Северной Европы
15:00 - 16:00 SRF Digital: Geek Sofa
18:30 - 19:00 Объявление победителей NGDC
20:00 - 23:00 Музыка и искусство Ночь с Анджело Репетто и Бенджамином Карре
Приобрести билет на
Ludicious 2018 можно
здесь.