Методы вычислительного интеллекта обещают сильно повлиять на игровые технологии и разработки, помогая дизайнерам и разработчикам и предлагая новые типы компьютерных игр. Серия конференций
Computational Intelligence and Games (CIG) объединяет ведущих исследователей и практиков из академических кругов и промышленности для обсуждения последних достижений и изучения будущих направлений в этой области.
Мы приветствуем документы, связанные со всеми аспектами вычислительного/искусственного интеллекта в играх. Это включает в себя продвижение и применение машинного обучения, поиска, рассуждений, оптимизации и других методов CI/AI, связанных с видеоиграми, настольными играми, компьютерными играми, серьезными играми, математическими играми и другими типами игр. Это включает в себя, но не ограничивается ими, методы игры, создание контента, моделирование игроков и адаптацию игры, а также игровое тестирование методов ИИ. В этом году мы немного расширяем наши возможности, чтобы также включать технические и количественные документы для дизайна игр.
Ознакомиться со списком конкурсов на
Computational Intelligence and Games 2017 можно
здесь.