Опубликовано: 12/01/2017
Пару лет назад мы заменили набор повторяющихся текстур и ландшафтов Ущелья призывателей пиксель-артом, отрисованным вручную, и превратили устаревший пейзаж в современное поле боя. Так как новая карта была, по сути, огромной картиной, разработка ее образов внезапно стала невероятно сложной. Предыдущая версия зимнего Ущелья была сгенерирована традиционным способом – с помощью тайловых текстур; но в новом Ущелье такой подход привел бы к ужасным результатам. Чтобы и вправду создать зимнюю страну чудес, художникам пришлось бы многие месяцы вручную рисовать фрельйордские пейзажи – лишь затем, чтобы через пару недель после выхода весь снег растаял. Какое-то время мы считали, что не стоит тратить на похолодание в Ущелье ресурсы, которые можно было бы использовать для разработки более полезных вещей. Наше мнение изменил дьявольски дружелюбный йордл.
Для игрового события "Тимовин" мы переработали режим "Кошмарные боты", но Ущелье было недостаточно пугающим, чтобы походить на место призыва дьяволенка. По мере разработки режима художники начали экспериментировать с освещением в Ущелье, пытаясь создать жуткую атмосферу. Несколько свечей, таинственные гримуары – и карта стала выглядеть куда более зловещей.
У доработанной карты были свои недостатки – не в последнюю очередь потому, что на ее создание ушла всего пара недель, – но она все равно сделала Тимовин более атмосферным. Впервые с обновления Ущелья мы внесли в него какие-то изменения. "До этого Ущелье призывателей было неприкосновенной святыней, – рассказывает технический художник Брендон «RiotVitzkrig» Витц. – Оно было спроектировано так тщательно, что мы не решались его трогать".
Но после теплого приема, оказанного "Кошмарным ботам", стала закрадываться мысль: если мы сумели сделать пугающее Ущелье, то может, осилим и заснеженное?
Изначально отмечать Снегопадень шестого сезона планировалось в Воющей бездне, а на линии Ущелья призывателей просто добавить несколько праздничных элементов. Но дизайнер ландшафта Макс "Beezul" Гонсалес предложил вместо этого воссоздать зимнее Ущелье – потратив на это столько же времени, сколько на переделку линий. Художники, которые должны были воплощать этот проект, не понаслышке знали, скольких трудов стоила переработка Ущелья призывателей, поэтому подошли к предложению с опаской. Дизайнер ландшафта Джереми "Redondo" Пейдж рассказывает: "Вообще-то мы были в ужасе. Думали: 'О боже, во что мы ввязались?!'".
Тем не менее художники начали экспериментировать на небольшом клочке Ущелья, используя новый процесс фильтрации, прототип которого появился всего несколько месяцев назад. Эта техника разделяла светлые и темные тона всех текстур Ущелья. Если светлые, темные и промежуточные слои разделены, их остается лишь обработать в Photoshop по отдельности, наложив нужные фильтры. Когда обновленные текстуры в холодной зимней палитре вернулись в Ущелье, каждое деревце, камень и клочок травы сохранили свою базовую структуру – но тем не менее, казалось, будто они покрыты снегом.
RiotVitzkrig поясняет: "Мы создали по-настоящему качественные текстуры; и они не стали хуже даже после того, как мы начали над ними издеваться". Другими словами, Ущелье было так проработано, что смотрелось неплохо даже после всех изменений. После того, как новые текстуры были готовы и помещены в Ущелье, художники вручную исправили обнаруженные недостатки и шероховатости. Новая система визуализации позволила припорошить Ущелье снегом всего за несколько недель – в то время как рисовать его вручную (как при обновлении) пришлось бы большую часть года.
Затем на карту был добавлен праздничный реквизит и визуальные эффекты.
Некоторые предметы были созданы с нуля – например, длинная-предлинная красная шапка Барона, – но многие были слеплены из подручных материалов. Санта-Браум оправдал свое имя и помог доставить в Ущелье подарки: стоило приглушить цвета Укуса зимы, и его гостинцы стали идеально сочетаться с окружением. Также в Ущелье мигрировали стаи поро, из которых аниматоры налепили снеговиков.
За прошедший год мы отошли от необходимости делать образы карт такими же качественными, как Ущелье призывателей. Теперь мы считаем, что временные образы не обязаны быть визуально безупречными, чтобы дарить радость и веселье. Эта парадигма и новая техника визуализации могут подарить вам больше тематических карт. Ничего не обещаем заранее, но возможно, кое-что уже не за горами.
Вернуться к новостям
|
Перейти на сайт новости
|
Поделиться: