Опубликовано: 08/08/2017
Орн - пламя горных глубин - совсем близко.
Немногие полубоги любят принимать гостей, но для Орна покой и уединение особенно важны. Он живет под древним вулканом в полном одиночестве и наполняет плавильные котлы кипящей лавой, чтобы создавать изделия непревзойденного качества. Но даже из этих глубин Орн смог почувствовать неладное: божественные создания снова вмешиваются в дела смертных. Грядут войны, а значит Фрельйорду – и всему миру – понадобится хороший кузнец.
Орн предпочитает брать дело в свои руки. Он не любит ни с кем торговаться, поэтому сам создает снаряжение. Если Орну не удается "пригвоздить" соперников к элементам ландшафта Обжигающим рывком, он может создать собственную стену с помощью Вулканического разлома.
Орн – настоящий лидер на поле боя. Зовом бога-кузнеца он навязывает соперникам бой на своих условиях, затем ныряет в гущу событий сам и с ревом разрывает врагов на части своей титанической мощью.
Умения
П:
Живая кузница. Когда Орн не участвует в сражениях, он может тратить золото и создавать для себя предметы. Для удобства рекомендуемые предметы отображаются в специальном меню на экране. Кроме того, Орн может создавать предметы прямо в магазине.
Мастер на все руки. Орну и его союзникам открывается доступ к особым улучшениям некоторых предметов из магазина. Каждый игрок может получить лишь одно улучшение.
Q:
Вулканический разлом. Орн бьет по земле, создавая в ней трещину, которая наносит врагам физический урон и замедляет их. После небольшой задержки в области поражения поднимается столп магмы, который стоит стеной в течение нескольких секунд.
W:
Дыхание вулкана. Орн становится неудержимым, закрывается щитом и извергает пламя. Пламя наносит магический урон, размер которого зависит от текущего запаса здоровья противника. Враги, объятые последней порцией пламени, становятся хрупкими. Автоатаки Орна отбрасывают хрупкие цели.
Попав под действие обездвиживающих эффектов, хрупкие враги получают дополнительный урон, размер которого зависит от их максимального запаса здоровья. Кроме того, на хрупких врагов эффекты обездвиживания действуют дольше.
Е:
Обжигающий рывок. Орн делает рывок и наносит урон всем врагам на своем пути. Если Орн сталкивается с препятствием, возникает ударная волна, которая наносит урон и подбрасывает врагов. Умение уничтожает препятствия, созданные игроками.
R:
Зов Бога-кузнеца. Орн призывает в выбранную точку огромного огненного элементаля, который движется к нему навстречу с нарастающей скоростью. Пораженные элементалем враги получают магический урон и становятся хрупкими.
Орн может применить умение повторно, чтобы сделать рывок вперед. Столкнувшись с элементалем во время рывка, он отправит его в другую сторону. На обратном пути элементаль наносит такой же урон, как и в первый раз, подбрасывает всех пораженных врагов и делает их хрупкими.
Советы по игре Орном
Благодаря умению создавать предметы прямо на поле боя Орн может оставаться на линии так долго, как сам этого захочет. При игре за него не помешает заранее изучить возможные сборки предметов, чтобы подготовить снаряжение, которое поможет справиться с соперником на раннем этапе.
Союзники Орна могут выбрать по одному уникальному улучшению для предметов, а значит, они получают возможность стать богаче соперников. Интересно, а Насус знает, что в Ущелье теперь новый бог поздней игры?
Врезавшись в стену при Обжигающем рывке, Орн подбрасывает врагов, поэтому другие чемпионы, создающие препятствия на поле боя (Трандл, Азир), прекрасно взаимодействуют с богом-кузнецом. Кроме того, такие союзники, как Поппи и Вейн, могут пригвоздить противников к столпу Вулканического разлома.
Вернуться к новостям
|
Перейти на сайт новости
|
Поделиться: