Опубликовано: 23/07/2017
Приветствуем вас в новом выпуске рубрики "Чемпионы: перспективы и планы". Если вам кажется, что предыдущий публиковали совсем недавно, то вы правы! Просто нам есть о чем рассказать.
Создание нового хранителя
Одним из преимуществ обновлений классов стала возможность лучше разобраться, какими они должны быть. Например, итоги обновления убийц помогли нам создать одну из форм Каина – сумеречного убийцу. Так, мы слегка уменьшили скорость, с которой он наносит большой урон, но взамен дали ему больше возможностей подобраться к жертве и покинуть бой, как и подобает настоящему убийце. То же мы можем сказать и про обновление танков: сосредоточившись на удачных находках для класса хранителей, мы увидели потрясающую возможность добавить в игру совершенно нового представителя этого класса.
Способность выбирать время и место для сражения – одна из ключевых особенностей хранителей. Вооружившись этим знанием, мы решили создать нового могущественного хранителя, который в большинстве ситуаций сумеет ворваться в гущу противников и заставить их сражаться на своих условиях. Кроме того, мы хотели сделать очень независимого чемпиона. Вас ждет уникальное пассивное умение, которое поможет сформировать не только характер нового героя.
Новый хранитель задаст жару в одном из самых холодных регионов Рунтерры – берегитесь! А сейчас перейдем к нашим будущим обновлениям.
Выход из тени
Эвелинн уже подкрадывается к финишной черте своего обновления, поэтому мы можем рассказать вам о ее изменениях. Мы хотим еще больше развить концепцию "абсолютной невидимки", предоставив Мужеубийце новые способы использовать невидимость, что поможет сделать особый акцент на ее уникальности и наградить игроков за мастерское использование ее теневой формы. Невидимость Эвелинн – неотъемлемая часть ее образа, поэтому мы подчеркнем особую природу ее пассивного умения специальными эффектами.
Мы также планируем обновить ее историю и роль в событиях на Рунтерре. На самом деле, одному из чемпионов уже пришлось столкнуться с Эвелинн, когда ее родителям не повезло оказаться в объятиях агонии. Мы позволим вам самим перечитать истории и узнать, чью жизнь омрачили садистские наклонности Эвелинн.
Придется еще немного подождать, прежде чем Эвелинн начнет разрывать врагов шипами ненависти, поэтому вы увидите ее (точнее, не увидите) где-то после пришествия упомянутого выше хранителя.
На острие копья
До того как мы прервали работу над обновлениями классов, мы не раз говорили о двух потенциальных "ныряльщиках", кандидатах для следующего обновления – Атроксе и Ксин Жао. Крупное обновление ныряльщиков сейчас не планируется, однако мы хотим сделать жизнь этих двоих немного приятнее. В предыдущем блоге разработчиков я уже говорил об Атроксе, а теперь у нас на очереди Ксин Жао! Обновление Сенешаля Демасии будет небольшим: мы намереваемся улучшить несколько его не очень популярных умений и подчеркнуть уникальность стратегии при игре за него. Как мы знаем, основу игры за Ксина составляет использование комбинации E->Q, то есть рывка с последующим подбрасыванием врага в воздух. Мы не станем менять то, что работает хорошо, а сосредоточимся на его Боевом крике – превратим его в более тонкий инструмент и снизим давление на соперников.
Пожалуй, обновленный Ксин Жао прибудет в Ущелье раньше Атрокса, благо его изменения не такие масштабные. Ждать осталось недолго.
Пески пришли в движение
Как многие из вас уже знают, мы планируем небольшую переработку легендарного Императора Шуримы, Азира. Балансировка Азира стала для нас настоящим кошмаром сразу после его выпуска. У него есть все – возможность начать бой и выйти из него, урон на расстоянии, мощный убойный потенциал... Список продолжите сами. Когда Азир набирает силу (и им управляет опытный игрок), ему просто невозможно что-либо противопоставить, и особенно ярко эта проблема проявляется на профессиональной сцене. Чтобы спустить Азира на землю, нам придется хотя бы отчасти лишить его сильных сторон и освободить место для слабостей.
В центре проблемы – способность сделать рывок на длинную дистанцию и сразу же использовать абсолютное умение, чтобы навязать бой или выйти из щекотливой ситуации. На данный момент мы видим два решения. Одним из них может стать оптимизация набора умений при сохранении фирменного приема Азира. Другое потребует удаления этой комбинации и создания нового набора умений, более подходящего тематике самого чемпиона (император, с расстояния командующий песчаными солдатами).
Мы еще не решили, по какому пути нам следует двигаться к будущему обновлению Азира, и, судя по всему, мнения игроков тоже разделились. Ждите новостей в наших следующих блогах: тогда мы подробнее расскажем о выбранной стратегии.
Право на власть
Рады сообщить, что следом за Эвелинн масштабное обновление получит не кто иной, как сам лидер Ноксуса, Свейн. Во-первых, его визуальное оформление не выдержало испытание временем. Свейн – могущественный правитель Ноксуса, но сейчас он совсем на такого не похож. Кроме того, его тематика не соответствует стилю игры – ну какой же он Прославленный Стратег? Скорее уж танк, подпитывающийся за счет чужого здоровья, или боевой маг.
В самом игровом процессе тоже хватает проблем. Если Свейн отстает от других чемпионов на поле боя, он становится почти бесполезным. Если он опережает остальных, то превращается в неубиваемого танка, который наносит огромный урон своим врагам. Немалая часть силы Свейна приходится на умения и эффекты, с которыми соперники просто не могут ничего сделать. Учитывая все сказанное, мы считаем, что нельзя упускать возможность вернуться к работе над Свейном и в конце концов подарить вам чемпиона, достойного называться лидером одного из самых жестоких и амбициозных народов Рунтерры. Мы обновим его визуальное оформление, чтобы оно лучше соответствовало тематике правителя Ноксуса, а заодно серьезно переработаем его умения. Нам хотелось бы сохранить изюминку Свейна, однако его набор умений будет полностью заменен на новый.
Работа над Свейном только началась, но в будущем мы еще обязательно вернемся к вам с подробностями.
Вернуться к новостям
|
Перейти на сайт новости
|
Поделиться: